» » » ЮниКредит Банк: отзывы клиентов.

ЮниКредит Банк: отзывы клиентов.

размещено в: О Банках | 0 количество просмотров23

АО «ЮниКредит Банк» – старейшая коммерческая организация с иностранным участием, осуществляющая свою деятельность на российском банковском рынке.

ЮниКредит Банк - отзывы клиентовПервоначальное название компании, основанной в 1989 году – Международный Московский банк. Финансовая организация специализируется на обслуживании представителей малого и среднего бизнеса, а также частных клиентов. АО «ЮниКредит Банк» имеет право на осуществление самых различных операций, в соответствии с генеральной банковской лицензией под №1.

Попробуем выяснить, что говорят о работе банка его клиенты. Обзор составлен на основе реальных отзывов посетителей этой финансовой компании.

Положительные отзывы клиентов

  • Клиенты многих подразделений отмечают отсутствие очередей в офисах АО «ЮниКредит Банк». Сотрудники обслуживают посетителей достаточно быстро.
  • Клиенты очень довольны работой call-центра. Сотрудники, помогающие пользователям дистанционно, доброжелательны. Все проблемные ситуации решаются оперативно, клиентам оказывается качественная своевременная поддержка.
  • По мнению бывших заемщиков, условия кредитования в банке прозрачны, без «мелкого шрифта» и неясностей. Производить оплату за кредит легко и просто.
  • Многие пользователи утверждают, что интернет-банк в компании очень удобен: в дистанционном режиме можно открывать вклады, отслеживать платежи и отправлять заявки на кредит.
  • Клиентам очень нравится дебетовая карта Word Black Edition, позволяющая выполнять бесплатные переводы через интернет-банк без суточного ограничения по сумме, и снимать деньги наличными в любом банкомате, не оплачивая комиссии.

Отрицательные отзывы клиентов

  • Клиенты жалуются на непрофессионализм сотрудников компании. При выдаче кредитов зафиксированы случаи неправильного составления графиков, в результате чего заемщики сталкиваются с проблемами при погашении долга (вынужденная недоплата или переплата).
  • Из-за сбоев в программе текущая задолженность по кредитам может попасть в разряд просроченных ссуд уже в день погашения, если заемщик не внесет нужную сумму до определенного времени.
  • Имеются факты неверного зачисления сумм на счета клиентов, из-за чего даже у благонадежных и дисциплинированных заемщиков может образоваться просроченная задолженность, и появиться негативная информация в Бюро кредитных историй.
  • Возникают проблемы при отправке платежей через интернет-банк. Операции, которые отображаются в программе, как исполненные, на самом деле еще не обрабатывались сотрудниками банка. Попытки клиентов придать определенным операциям статус регулярных платежей остаются безуспешными.
  • Недостаточно хорошо организована отправка паролей 3D secure и СМС на зарплатные дебетовые карты клиентов. Сообщения поступают на телефон нерегулярно.
  • При обмене валюты через интернет-банк данные, отраженные на сайте банка, не соответствуют реальной ситуации, в результате чего клиенты могут потерять при конвертации значительные суммы.
  • Клиенты жалуются на неправомерное изменение условий по действующим вкладам. Для владельцев депозитных счетов задним числом устанавливается ограничение на максимальную сумму накоплений, хотя в договорах вклада это не прописывается.
  • При досрочном погашении кредитов данные о внесении дополнительных сумм не всегда своевременно попадают в общую базу банка и отражаются в графике оплаты. Клиенты жалуются на получение писем о просроченной задолженности даже тогда, когда денежные средства вовремя зачисляются на счет заемщика для погашения текущего долга.
  • Кредитные сотрудники банка навязывают клиентам страховые полисы Metlife, убеждая заемщиков в том, что при досрочном погашении займа средства, потраченные на страховку, можно будет вернуть. А при подписании договоров выясняется, что этот пункт условиями выдачи кредитов не предусмотрен.
  • Процедура по открытию расчетного счета юридическим лицам и предпринимателям нередко затягивается на несколько недель. Со слов сотрудников банка, рассмотрение документов может осуществляться в течение любого времени – регламента на осуществление этих операций не существует.
  • При снятии денег через банкомат зафиксированы случаи списания средств со счета банковской карты без выдачи денег. Рассмотрение поданного заявления о возврате потерянной суммы может растянуться на несколько недель.

Дебетовая карта банка Юникредит

Нет ничего удивительного в том, что отрицательных отзывов о работе банка ЮниКредит Банка намного больше, чем положительных, поскольку клиенты, довольные обслуживанием, довольно редко оставляют в интернете информацию о таких фактах. Поэтому не стоит заранее настраиваться на негатив – реальная ситуация может оказаться совсем другой.

Источник: zaimitut.ru

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Войти с помощью: