» » » Государственная регистрация бизнеса.

Государственная регистрация бизнеса.

регистрация бизнесаМногие люди, желающие открыть свой бизнес задаются вопросами, как это правильно сделать и куда обращаться. Давайте попробуем разобраться, что необходимо сделать для того, чтобы открыть своей бизнес.

Общие понятия

Изначально необходимо выбрать организационно-правовую форму организации (решение должно чем-то подкрепляться), определиться с тем, чем будет заниматься предприятие, и какой вид деятельности будет вести. Сделав это можно переходить к процедуре регистрации бизнеса, которая происходит согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и частных предпринимателей». Ознакомиться с данным законом следует каждому человеку, который собирается открыть свой бизнес.

Подобными вопросами занимается Федеральная налоговая служба. Вся процедура достаточно удобна и проходит в так называемом режиме одного окна. Нужно собрать все документы и правильно их оформить, а после подать их в налоговую. В течение пяти рабочих дней будет выдано свидетельство о регистрации, если все было сделано правильно.

Какие документы нужны?

Итак, разберемся с перечнем документов, которые понадобятся для регистрации. Регистрация физического лица и частного предпринимателя отличаются, поэтому каждый перечень отдельно.

Регистрация юридического лица

  • Заявление по форме Р11001. Писать его должен обязательно заявитель.
  • Заявление пишется непосредственно, придя в налоговую службу перед подачей документов. Желательно заблаговременно познакомиться с правилами заполнениями, а также уточнить все нюансы относительно этого вопроса заранее.
  • Решение о создании юридического лица. Данный документ может быть напечатан самостоятельно либо заполнен на специальном бланке (чаще всего). Сюда следует вписать все, начиная от паспортных данных учредителя до названия новой организации.
  • Учредительные документы. Пакет документов, который служит юридической основой организации и определяет её правовой статус. Детальную информацию относительно документов можно узнать, обратившись к статье 52 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  • Справка об открытии накопительного счета. Данная справка получается в банке, в котором будет открыт лицевой счет.
  • Квитанция, которая подтверждает уплату государственной пошлины за регистрацию. При подаче других документов в налоговой службе выдадут квитанцию, которую необходимо будет оплатить. Сделать это можно в любом банке или через терминал прямо на месте. Только после подтверждения уплаты документы будут приняты на рассмотрение.

Для индивидуального предпринимателя

  • Заявление о государственной регистрации. Составляется и заполняет так же, как и при создании юридического лица.
  • Паспорт и нотариально заверена копия. Настоятельно рекомендуется сделать сразу несколько подобных копий, чтобы в последствие постоянно не обращаться к нотариусу.
  • Квитанция об уплате государственной пошлины. Так же как и юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю необходимо оплатить специальную пошлину. Только после уплаты документы начнут рассматриваться госслужащими.

Важно знать, что сбор и оформление документов необходимо проводить правильно и в нужно время. Дело в том, что подавать их следует не позже чем через пять дней после утверждения устава новой организации.

Куда и когда обращаться?

Рассмотрим пошаговую инструкцию, как правильно действовать при регистрации бизнеса.

  • Сбор всех необходимых документов и их оформление.
  • Подача документов в Федеральную налоговую службу. В результате этого в течение пяти рабочих дней, человек Свидетельство о государственной регистрации. Для юридических лиц также будет открыт накопительный счет.
  • Постановка на налоговый учет. Только имея свидетельство на руках, необходимо становиться на учет. Делается это все в той же налоговой службе.
  • Предоставление сведений о регистрации во всевозможные местные и региональные фонды. Пенсионный фонд, страховой, органы статистики и так далее. Обо всем этом человека проинформируют после того, как он станет официальным налогоплательщиком.
  • При регистрации ИП на данном этапе следует открыть расчетный счет в абсолютно любом банковском учреждении. Оформление документов и их перечень различаются в каждом банке.
  • Получение печати. Для этого следует обратиться в регистрационную палату с заявлением. Печать либо изготовят там, либо отправят в другой орган, который официально занимается создание печатей согласно государственным требованиям.

Как можно заметить, процедура достаточно сложная и запутанная. Очень важно четко понимать порядок действий. Немаловажным является и правильность оформления все документов и заявлений. Если они заполнены неправильно, то поступит отказ, а значит, снова придется повторять процедуру сначала и платить пошлину.

Для регистрации можно обратиться к специалистам, которые могут проконсультировать или даже оформить все документы.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Войти с помощью: