Правительство России рассматривает законопроект о рынке наружной рекламы.

количество просмотров 46
Правительство России рассматривает законопроект о рынке наружной рекламы

Правительство России рассматривает законопроект о рынке наружной рекламы

Российское правительство в ходе своего заседания рассмотрело проект, который вносит определенные изменения в рекламный рынок. Речь идет о наружном сегменте рекламы.

Перед отправкой на рассмотрение в Кабинет Министров проект был одобрен специальной комиссией, занимающейся законопроектной деятельностью. Заседание спецкомиссии по данному вопросу прошло семнадцатого октября текущего года.

Проект закона предусматривает закрепление 20 процентов имеющихся рекламных площадей за малым и средним бизнесом. Согласно законопроекту, все рекламные площади должны выставляться на торги. Доля площадей, что будет предоставляться исключительно малому, среднему российскому бизнесу, должна быть не меньше двадцати процентов.

Пресс-служба Кабинета Министров заявляет, что действие данного проекта окажет существенную поддержку предпринимателям в области распространения своей рекламы. А это, в свою очередь, создаст условия для развития предпринимательства во всех регионах Российской Федерации. Немаловажно, что органы местного самоуправления будут иметь право изменить эту квоту для предпринимателей в сторону увеличения.

Добавить комментарий

Войти с помощью: