» » » Популярные банковские продукты и услуги

Популярные банковские продукты и услуги

размещено в: О Банках | 0 количество просмотров341

Наиболее популярные банковские продукты и услугиФундамент работы банка, специализирующегося на коммерческих операциях, это выгодный процесс сбыта собственных предложений и услуг, а популярные банковские продукты, это залог успеха банка.

Главное стремление банковских служб — это получение максимума материальной выгоды.

Реализуется это стремление, путем постоянного увеличения клиентской аудитории, расширением путей сбыта, а также стремлением к росту долевых объемов на рынке.

Постоянно конкурирующие между собой банки, вынуждены совершенствовать навыки по сбыту полных пакетов собственных продуктов и услуг. Таким образом, создаются универсальные схемы многогранной сферы сервиса клиентов.

Процедуры усовершенствования операций, проводимые банками, привели к ошеломляющим результатам. Так, например, в странах Запада, банковские учреждения стали местом, где клиент получает максимум финансовых услуг и предложений.

Стратегия современного банковского маркетинга:

  • вниманию клиента предоставляется минимум 200 видовых разнообразий услуг и предложений;
  • банковские операции постоянно диверсифицируются, что приводит к сохранению старых клиентов и появлению новых;
  • регулярное изменение банками форм работы, способов конкуренции, методов управления;
  • ориентация финансовых учреждений, непосредственно на клиентские нужды, при этом нет цели просто «разрекламировать» продукт.

Что заключено в понятия «популярные банковские продукты».

Известно, что банк, это организация, которая предлагает кредитно-финансовые операции и весомый перечень продуктов и многочисленных услуг.

Незаменимую роль в маркетинговой работе банков играют понятия: «банковский продукт» и «банковская услуга».

Определение первого понятия подразумевает под собой, акт либо свидетельство банка, являющееся средством сервиса клиентов и проведения финансовых операций. Примеры таких актов, это сертификаты, чеки, проценты предлагаемые банками, векселя и прочее.

Под «банковской услугой» подразумевается операция, которую создает тот или иной банк, с целью организации клиентского сервиса.

Главная цель банковских продуктов и услуг, это полное удовлетворение клиентского запроса, а также получение запланированной прибыли. К примеру, процент, предоставляемый банком по вкладу – это продукт, а вот постоянный доход клиента, в виде процента, это услуга.

Направленности банковских предложений

Перечень главных продуктов банка:

  • Коммерческие ценные бумаги (векселя) и кредиты для предприятий (предоставление денежных займов для производителей товаров, продающих банку обязательства покупателей этих товаров по выплатам долга, что разрешает оперативно распределять денежные средства);
  • Обменные операции с валютой (банк продает одну валюту в счет другой, при этом берется комиссия);
  • Сберегательные вклады (банк берет в оборот денежные средства или бумаги клиента в виде депозита, а клиент получает процент с этого, таким образом, банк решает для себя проблему поиска дополнительных финансовых средств);
  • Вклады «до востребования» (клиент – вкладчик вправе выписывать чек за приобретаемые услуги и товары, а банк этот чек оплачивает);
  • Акты, доказывающие факт сдачи клиентом личных ценностей в банк (сама процедура хранения считается услугой);
  • Банк приобретает денежные облигации на весомую сумму, как кредит для правительства и которые составляют немалую часть вкладов);
  • Договор по кредиту (это продукт банка, определяющий отношения кредитующего банка с заемщиком; сам же кредит для потребителя, это услуга).

Разновидности услуг

  • Консультации (эта услуга бесплатна, информативна; сотрудники консультируют как физических, так и юридических лиц по интересующим клиентов вопросам выгодных вложений, видам процентных ставок, покупке векселей и т.д.);
  • Услуги сотрудников по рабочим операциям с векселями (в этом случае банк выступает посредником, с помощью банка клиент приобретает акции, денежные облигации и прочее, минуя при этом встречу с продавцом бумаг;
  • Управление денежным оборотом клиента (платежи, выплаты, инвестиции);
  • Услуги по размещению или покупке новых векселей у производителей для последующего сбыта, как способ получения банком прибыли;
  • Услуги по выдаче страховых полисов;
  • Лизинг (аренда оборудования); траст (доверительная, временная передача имущества банку);
  • Факторинг (банк приобретает счет-фактуры компаний).

Популярные банковские продукты в предложениях

Поиск новых идей – вот задача банковских служб. Маркетинговые работники детально мониторят варианты создания свежих предложений для клиентов. При этом, естественно, учитываются конкретные мероприятия, ведь затраченные ресурсы приносят ожидаемый прирост доходов банка. Клиенты же, получают полное удовлетворение собственных нужд.

После подготовительных действий, разрабатываются, внедряются и апробируются популярные банковские продукты. В ходе этой работы клиенты уже получают личную выгоду, которая заключается в удовлетворении собственных нужд.

На этом этапе подготавливаются соответствующие бумаги, проводится набор в группы сотрудников, разрабатываются компьютерные программы, оформляются операции и прочее.

В условиях апробации нововведения, продукт либо услуга предлагаются не сразу весомому кругу клиентов. Это требуется банку для проверки реакции людей и спроса на предложение.
В случае удачного пробного внедрения, банковский продукт «заливается» в массы и начинает развиваться в полную силу.

Требуется знать и о том, что каждому продукту банка дается срок действия. Каждый продукт банка «переживает» периоды внедрения и роста, зрелости и спада. Последняя стадия чаще обусловлена падением спроса.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Войти с помощью: