» » » «Пластиковое» движение по РФ в целях American Express.

«Пластиковое» движение по РФ в целях American Express.

Интенсивно на пределах Российской Федерации свою финансовую деятельность намечает нарастить American Express (AmEx).

Это платежная система мирового уровня, основанная ещё в далёком 1850 году в Соединенных Штатах Америки. American Express, как уже понятно, — это американская финансовая компания, одна из первых разработавших платежную систему, которая базировалась на пластиковых картах. Это третья по величине платёжная система. Также American Express на сегодняшний момент предоставляет услуги туризма, помимо финансовых, банковских и страховых, по всему миру.

«Пластиковое» движение по РФ в целях American ExpressКарты American Express в России, замечено российской ежедневной общественно-политической газетой «Коммерсантъ», рассчитывается широко внедрять в торговых сетях. В располагающихся на территории государства РФ. Таким образом, у American Express есть бизнес-цель и сегмент рынка уже определён. Бизнесс-стратегия разрабатывается, направленность на массового пользователя, не только на клиентов сегмента «премиум». До этого решения, AmEx причислялась к операторам «премиальных» «пластиков». Агент платёжной структуры AmEx заявляет в своём интервью: «Система намерена сделать распространение карт именно массовым, а не эксклюзивным и единичным, как в банках».

Было упомянуто, что, главным образом, предоплаченные (не предполагающие открытия счёта, заключения договора с банком), карты, так называемые — prepaid cards, получат популяризацию на просторах РФ, в торговых сетях.

Естественно, такие карты имеют ряд преимуществ в своём роде и для клиента. Как то: мгновенная выдача клиенту, отсутствие привязки — карточка, как правило, без персональных данных предполагаемого её владельца и т.д. Такие карты часто используются как подарочные. В России такой продукт, как предоплаченные карты, не очень активно распространен, на банковском рынке он редко используется, чего не скажешь о распространённости движения предоплаченных карт за рубежом.

Известно, что American Express сосредоточена на выявлении компаньона по взаимодействию в озвученном вопросе — массовому распространению предоплаченных пластиковых карт. Темы партнёрства обсуждаются с «Платежным центром» — расчетной небанковской кредитной организацией (представляет марку «Золотая корона»). Выпускающей по заказу российской компании-ритейлера, которой принадлежит одноимённая сеть салонов сотовой связи, «Евросеть» многим известные пластиковые карты «Кукуруза». Порядка некоторого числа миллионов карт эмитировала AmEx в Российский Федерации. Весомый набор услуг, предусмотренных для удобства клиента обращения с картой, выделяет платёжную систему American Express.

Цитируя вышеупомянутое печатное издание, «они [карты] будут распространяться через ритейлеров, но основной объем операций по плану будет проходить при поездках за рубеж, когда клиент поймет, что в тех или иных местах ему выгоднее расплатиться картой AmEx».

Таким образом, можно сделать следующий вывод: финансовая компания American Express имеет намерение сделать данный внедряемый вид обслуживания как бы дополнением к главной карте. Дополнением, увеличивающим имеющийся потенциал, расширяющим возможности клиента- пользователя, предоставляя доступ к различным возможным операциям за рубежом.

Здесь проходит и линия туристической направленности компании American Express, о чём говорилось в самом начале данной статьи. Туристами, уже имеющими дело с таким вариантом услуги и обслуживания за рубежом, будет оценено подобное движение в России в различных направлениях и сегментах финансового рынка.

Предоплаченные карты могут прийти на помощь в нужный, даже можно сказать — острый, финансовый момент. А испытывать финансовую нужду и знать, что всегда есть возможность её удовлетворить посредством предоплаченной пластиковой карты, обнадёживает.

Распределение сумм на таких картах тоже может быть полезным, поможет, как предостеречь от незапланированных трат, лишних трат, так и не «засвечивать» основную карту.

Но будут ли востребованы эти карты клиентами РФ?!

Пока вопрос остаётся открытым. Но уже ясно, что AmEx делает ставку на розничную торговлю В России, и также в компании понимают, что надеяться на рост транзакций в РФ не стоит.

Однако, следует отметить, что банки-эмитенты в соответствии с применимым законодательством имеют право вводить ограничения по выпуску карточек, также их применению. Поэтому и в этом вопросе нужно найти точки согласования, нужно учесть и урегулировать те факторы и особенности, которые мешают платежной системе развиваться в России. Тем самым дав возможность American Express осуществить своё «пластиковое» движение посредством российских торговых сетей.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Войти с помощью: