» » » К чему слова? Интернет-банкинг приобретает новые формы.

К чему слова? Интернет-банкинг приобретает новые формы.

размещено в: О Банках | 0 количество просмотров12

Интернет-банкингПожалуй, нет такого человека, который при оформлении банковского займа хотел бы объясняться перед кредитным консультантом, почему по его карте образовался несанкционированный овердрафт или по каким причинам для него так важен зарубежный отдых на каком-нибудь экзотическом острове. Мало кому из соискателей нравится общаться с банковскими специалистами, которые зачастую задают массу вопросов и порой даже вводят в замешательство.

Финансовые учреждения прекрасно это понимают, а потому сегодня уже никого не удивишь возможностью вести диалог с кредитным менеджером дистанционно, например, по телефону. Однако, банки решили на этом не останавливаться и вместо привычного личного общения с банковским специалистом или разговора через телефон, соискатели могут воспользоваться специальными интернет-приложениями, которые значительно облегчают жизнь не только клиентам, но и самим кредиторам.

Например, Atom Bank не так давно сделал заявление, что он готов реализовать практически любые пожелания своих клиентов с помощью телефонов. По словам данного кредитора в ближайшее время он планирует стать интернет-банком, причем первым в Англии. При этом мобильный телефон в данном случае будет использоваться далеко не для разговоров с банковскими специалистами.

Прежде чем сделать подобные заявления и решиться на столь серьезное изменение приоритетов финансовым учреждением было проведено специальное исследование, которое позволило выявить, что львиная доля клиентов данного банка и на самом деле критически относятся к личному общению с кредитными консультантами. В связи с этим банк решил пойти навстречу пожеланиям клиентов, разумеется, не в убыток к себе, ведь подобное новшество позволяет сэкономить на сотрудниках, да и офисы станут гораздо свободнее.

Интернет-банкинг – это весело

Следует сказать, что Atom Bank не единственный кредитор, который решился на подобные новшества в сфере банковского кредитования. Стремясь избавить своих клиентов от необходимости общаться с кредитными менеджерами он становится от этого интернет-банком в прямом понимании этого слова. Впрочем, германский банк Fidor в этом отношении ушел гораздо дальше и он не только позволил соискателям исключить необходимость личных и даже телефонных бесед с банковскими служащими, но и созрел для расширения.

Более того, Fidor позиционирует себя как сообщество, а не банк, а все потому, что данный кредитор отдает предпочтение способу коммуникации с клиентам посредством социальных медиа. На своем официально интернет-ресурсе кредитор уменьшает ставку по всем кредитным продуктам на 0,1% после очередного увеличения количества «лайков» на две тысячи. Более того, аналогичные изменения затрагивают и процентные ставки по вкладам. Согласитесь, выглядит весьма привлекательно и в то же время странно, при этом сам Fidor придерживается слогана — банковское дело весело.

В настоящее время подобная политика банка Fidor позволила ему обработать клиентскую базу, которая превышает 300 тысяч человек, при этом количество сотрудников составляет всего лишь 35 человека. Казалось бы, подобное новшество на рынке заимствования выглядит очень перспективно и является выбором для многих бизнес-основ, однако многие финансовые аналитики убеждены, что никаких перспектив у такого проекта нет и при необходимости заемщику будет проще позвонить в финансовое учреждение.

Впрочем, мнение экспертов посчитал несправедливым Charter Savings Bank, который является интернет-проектом на стадии запуска, который состоится в марте 2015 года. Впрочем, данный кредитор в отличие от предыдущих примеров все же посчитал нужным оставить колл-центр, чтобы клиенты при необходимости могли получить консультацию по телефону.

Учитывая ошибки конкурентов

Новички на рынке банковского кредитования убеждены в том, что построить свою деятельность необходимо таким образом, чтобы затраты были минимальными, при этом клиенты должны быть довольны. Банки вынуждены сильно тратиться на персонал, следовательно, подобное новшество в банковской сфере позволит свести эту категорию расходов к минимуму.

Взять для примера все тот же Atom Bank или Fidor, где трудится всего лишь несколько десятков человек. Если говорить о банке Charter Savings Bank, то его штат превышает 250 человек. Впрочем, затраты на персонал у крупных финансовых учреждения гораздо солиднее, ведь в их штате может числиться несколько тысяч человек. Именно поэтому новые игроки устанавливают достаточно конкурентоспособные цены на свои услуги, когда солидные банковские организации вынуждены увольнять работников.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Войти с помощью: