» » » Кошелёк QIWI. Что говорят пользователи?

Кошелёк QIWI. Что говорят пользователи?

Что говорят пользователиПлатёжная система QIWI с момента появления на свет в 2007 году успела завоевать мощную аудиторию пользователей. Руководство компании тщательно следит за развитием сервиса, который уверенно носит звание самого популярного среди существующих систем моментальных платежей.

Разработана широкая гамма приложений для самых различных платформ, осуществляется мощная поддержка от веб-портала до команд SMS/USSD, многообразие вариантов оплаты стирает в QIWI границу между реальными и виртуальными деньгами.

Но нет пределу совершенства. Чем же ещё недовольны клиенты QIWI? Над чем ещё нужно поработать руководству сервиса?

Прежде всего, сохранились на некоторые услуги внушительные комиссионные. Постоянно происходит сокращение столь «дорогого удовольствия», к примеру, за пополнение кошелька через счёт телефона МТС снимается 9.9%.

Имеются претензии клиентов в части возврата средств. Пользование некоторыми интернет-услугами невольно приводит к возврату денег обратно на кошелёк, которое иногда затягивается на месяцы. Хотя официально эта операция должна осуществляться довольно быстро.

Также имеются скользкие моменты в плане опротестования платежей. Если при использовании банковской карты теоретически это возможно, то в киви это сделать нельзя. Также имеются нюансы при покупке товаров за границей. Если покупка требует растаможки, то вам потребуется официальная выписка, которую даёт банк. Как посмотрят на выписку из киви?

В принципе, это основные нюансы, которые наиболее часто встречаются в отрицательных отзывах пользователей. Не много, не правда ли? Так что система вполне надёжная и перспективная, а в условиях завоевания интернета рынком товаров и услуг имеет высокий коэффициент конкурентоспособности.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Войти с помощью: