Как заблокировать карту Сбербанка в случае кражи или других неприятных моментов?

Как заблокировать карту СбербанкаОсновная доля различных вариантов мошенничества в банковском секторе приходится на манипуляции с пластиковыми банковскими картами. Клиенты Сбербанка уже не раз становились жертвами несанкционированного снятия своих денежных средств. На случай малейшего подозрения, что карта попала в руки злоумышленников, держателю необходимо знать алгоритм действий мгновенной блокировки пластиковой карты. Те же действия подходят на случай, если происходит что-то неладное с переводом денег со счета.

Никто из пользователей карт не застрахован от кражи или потери последней. Первое, что нужно сделать – максимально быстро заблокировать кредитку. Медлить в таких случаях нельзя, ведь риск, что ей сможет воспользоваться кто-то другой, очень высок. Если вы храните карту вместе с информацией о пин-коде, то риск потерять деньги возрастает в разы.

Во избежание различных незаконных манипуляций с картой ее владельцу необходимо сразу обратиться в банк для подачи заявления о блокировке. Банки серьезно относятся к безопасности данных своих клиентов, особенно, если это касается сохранения их денежных средств. Клиента проинформируют о вариантах блокировки кредитной карты в случае ее утери.

Блокировка карты с помощью сервиса «Мобильный банк»

Большинство клиентов Сбербанка знакомы с таким сервисом как «Мобильный банк». Кроме выполнения других операций, он позволяет совершить блокировку кредитки с помощью мобильного телефона, который привязан к конкретной карте.

Сам процесс блокировки с помощью «Мобильного банка» достаточно прост. Инструкции о том, как это сделать, находятся в свободном доступе на сайте банка или же в специальных информационных буклетах. Блокировка посредством отправки SMS позволит моментально заблокировать утерянную карту. На номер 900, который принадлежит банку, следует отправить SMS с текстом «Блокировка ****Х». Звездочками обозначены последние цифры карточки, а значением «Х» – причина, по которой ее нужно заблокировать. Вместо «Х» нужно ввести:

  • 0 – если кредитка была утеряна клиентом;
  • 1 – украдена у него;
  • 2 – если осталась в банкомате;
  • цифру 3 – когда блокировка требуется по другой причине.

Звонок в службу поддержки

Несмотря на популярность сервиса «Мобильный банк», не все клиенты умеют им пользоваться. Если этот способ не подходит, в Сбербанке работает служба поддержки клиентской базы, в которую можно обратиться, позвонив по многоканальному телефону единой справочной службы. Единственное, что нужно знать звонящему, это кодовое слово, которое держатель карты указывал в банке на момент оформления и заключения договора. Это необходимо для исключения несанкционированной попытки управления карточным счетом.

количество просмотров3

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...