Опубликовано: 17 августа, 2020 в 1:11

Мнения

Банковский сектор должен адаптироваться, чтобы процветать после COVID-19

Банковский сектор должен адаптироваться после COVID-19

Банкам пришлось быстро адаптироваться к работе во время COVID-19. Для многих оцифровка была прерогативой нескольких операционных процессов, и промышленность по-прежнему полагается на бумагу для эффективной работы в виртуальной среде. Пандемия дала понять, что оцифровка и автоматизация не являются обязательными; они необходимы для противодействия кризису.

Банкам старой школы нужно измениться, чтобы выжить

Это не просто операционные трудности, вызванные пандемией. Традиционные банки начали становиться более гибкими, чтобы конкурировать с новыми претендентами на рынок, которые по своей природе не имеют неуклюжих устаревших систем, с которыми нужно иметь дело. Но текущий кризис поднял некоторые фундаментальные проблемы с операционной целостностью, которые необходимо решать сейчас, если они хотят оставаться конкурентоспособными и актуальными для клиентов.

Банки могут защитить свою операционную целостность, сосредоточив внимание на четырех основных областях.

1. Ловкость

Насколько гибкими в действительности являются традиционные банки? Пандемия доказала необходимость быстрых изменений:

  • поведение клиентов изменилось в мгновение ока по мере того, как менялись их приоритеты;
  • процентные ставки упали; рынок жилья застопорился;
  • банкам приходилось поддерживать людей, которые внезапно либо не могли, либо потенциально не могли погашать ссуды.

Структура расходов изменилась до неузнаваемости. Никто не может войти в отделение, и многие банки по-прежнему полагаются на личный контакт для таких вещей, как проверка личности. Вдобавок ко всему этому банки должны были обеспечить всем, включая сотрудников колл-центра, возможность работать из дома.

2. Искусственный интеллект, автоматизация и машинное обучение.

Автоматизация, искусственный интеллект и машинное обучение произведут революцию в секторе, позволив традиционным банкам конкурировать со своими конкурентами, ориентированными на цифровые технологии.

Есть несколько очевидных областей, в которых ИИ изменит отрасль. Способность определять модели расходов, которые могут указывать, например, на мошенничество, или способность принимать мгновенные решения по таким вопросам, как заявки на получение ссуды и лимиты кредита. Это не только ускорит процесс принятия решений для клиентов (что значительно повысит качество обслуживания клиентов), но также означает, что банки смогут конкурировать с конкурентами, которые уже предлагают более быстрые финансовые решения на основе оценки рисков на основе искусственного интеллекта.

3. Клиентский опыт

Мы начинаем видеть, как новое поколение изменит то, что клиенты ожидают от своего банковского опыта. Большинство банков говорят о том, чтобы полностью изменить качество обслуживания клиентов, но реальность сложнее слов. По-прежнему существуют банки, которые ожидают, что люди возьмут физическую копию своего паспорта в отделение для проверки своего удостоверения личности или загрузят, распечатают и отправят форму для подачи заявки на получение кредитной карты. Люди в целом приняли это, потому что реальной альтернативы не было.

4 . Аналитика на основе данных

Как всегда, все сводится к данным. Банки хранят их в огромном количестве, и они практически не используются. Подумайте о потенциале его использования для прогнозирования областей риска и возможностей. Что моделирование данных и прогнозная аналитика могут рассказать вам о поведении клиентов — в прошлом, настоящем и будущем?

Сейчас мы много слышим о COVID-19, который дает нам всем возможность перезагрузиться, переосмыслить наше будущее. Для банков это была бы упущенная возможность вернуться к прежнему состоянию. Я надеюсь что банки примут изменения и используют технологии и данные для построения более светлого и устойчивого будущего.

Вас может заинтересовать: